Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

В одном из крупнейших городов Югры не хватает автомобилей «Скорой помощи»

В одном из крупнейших городов Югры не хватает автомобилей «Скорой помощи»
Фото Соцсети
Ситуацией со станцией скорой медицинской помощи в Нижневартовске займётся прокуратура.

Об этом надзорное ведомство попросили активисты Общероссийского народного фронта в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

А обращении в окружную прокуратура содержится просьба проверить исполнение контракта предприятием, выигравшим конкурс на оказание транспортных услуг станции скорой помощи в Нижневартовске.

Напомним, проблемы на станции начались в декабре прошлого года, когда водители нижневартовских «скорых» из-за многомесячной задержки зарплат собрались бастовать. Именно ОНФ тогда удалось погасить конфликт, создав рабочую группу для контроля ситуации, которую удалось временно стабилизировать. Компания, допустившая огромные переработки у водителей — до 240 часов в месяц — всё-таки рассчиталась с ними за оказанные транспортные услуги.

По словам члена регионального штаба ОНФ в Югре Владимира Зиновьева, новый аутсорсер, выигравший тендер на оказание транспортных услуг станции скорой помощи с 1 февраля, не имеет ни собственной техники, ни ресурсов. А сумма нового контракта существенно ниже, чем у предыдущего подрядчика, что вызывает сомнения в возможности качественного выполнения им условий контракта, в том числе, и в части своевременных выплат водителям.

Что касается отстутвия у компании специализированного транспорта, то ее представитель заверял членов рабочей группы, что в срок до 15 января 2020 года на станцию скорой помощи придут по госконтракту 12 автомобилей, а с работниками будут заключены трудовые договоры.

Но до сих пор условия контракта не исполнены. Депздрав Югры, чтобы избежать коллапса, вызванного отсутствием достаточного количества автомобилей скорой помощи в Нижневартовске, перенаправил в город 21 машину из других муниципальных образований.

Но, по словам главного врача станции скорой помощи Максима Смирнова, к работе на данном транспорте привлекаются водители по договорам оказания услуг, они вынуждены регистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей, хотя таковыми не являются.

Активисты ОНФ Югры уверены, что в случае, кзаказчиком выступает государство, основной фактор заключения любого контракта — не низкая цена, а профессионализм сотрудников и техническое оснащение компании.

Именно в связи с возможностью возникновения социальной напряженности и сбоев в работе скорой помощи Нижневартовска ОНФ в Югре просит провести проверку исполнения контракта, а также законность оформления водителей в качестве индивидуальных предпринимателей.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика